OPEL ASTRA перевёртыш.

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

OPEL-ASTRA-do-remonta  Предлагаю Вашему вниманию описание работы по восстановлению Опеля, который побывал на крыше. Машин, с подобными травмами было много, но данный экземпляр отличается от остальных тем, что во первых он попал в описание на сайт, во вторых на нём не заменялась ни одна деталь. Всё осталось заводским, кроме фары, по крайней мере на данном этапе работы. Читаем? Поехали…

Данный автомобиль простоял у нас во дворе очень долгое время, т.к видимо у хозяина были финансовые проблемы (впрочем они ещё не прошли, т.к работа временно приостановлена за неимением финансов).

Начнём как обычно с обзора фото внешнего вида авто.

Как видите разбита фара, крыша домиком или палаткой, назовите как Вам нравится.poka-so-steklom

Рамка лобового стекла с карнизом согнуты в нескольких местах и вместе с крышей имеет сильные волнообразные деформации, кроме того что сам он имеет внутренние прогибы, рамка  левой передней двери так же согнута вправо и вниз, кроме того, внутренним усилителем её сломало в 2х местах.perednyaia-dver

Кроме этого пострадало заднее крыло,zadnee-krulo т.к карниз – это часть боковой панели автомобиля и при изменении положения хотя бы одной точки на любой панели или детали, напряжение возникающее в этом месте обязательно передаётся на другую точку, где и возникают встречные заломы изгибы или искривления.

Капот и рамка радиатора по видимому первые получили повреждения, ещё до опрокидывания автомобиля. kapot

Что делаем? В первую очередь срезаем стекло и частично разбираем салон. Сидения снимаем в первую очередь, т.к без стапеля невозможно вытянуть крышу и стойки, если не выдавливать их изнутри, упираясь в жёсткие углы и короба, или просто подлаживая под домкраты длинные толстые деревянные бруски или дощечки, чтобы не прогибать полы в месте приложения усилий.

Начнём с выдавливания залома крыши и поднятия стойки. Для этого упираемся в полы авто и подложив под усилитель на крыше деревянный брусок выдавливаем гидро домкратами как саму вогнутую рамку стекла и стойку, так и крышу.podnimaem-stoyiki-i-krushy Все заломы на сварочных стыках, на дверном проёме, возникшие вследствие деформации, необходимо выравнивать ударами среднего веса молотка, подставив с обратной стороны так же молоток, но тяжелее. Сгладить заломы до ноля можно  и нужно лишь тогда, когда верхняя часть  стойки и крыша станет в параметр. Так же заломы и деформации возможны и на усилителе, вдоль крыши.

На данном авто были несколько заломов усилителя, которые забыл сфотать, но они выправились практически сами собой, после того как стойки возвращались в заводские параметры. Чтобы помочь усилителю и крыше приобретать первоначальный вид , в районе задней двери был применён вот такой способ – установлены струбцины на сварные стыки дверного проёма вверху и внизу, а между ними обычная растяжка, котороую стягивал до тех пор, пока зазоры между рамкой задней двери и карнизом крыши не установил в норму.styagka-proiema-zadnei-dveri

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Положение гидро растяжек менялось несколько раз как вверху, так и на полу, т.к за один приём выпрямить крышу и стойки с точностью до мм. невозможно. Так же отдельно был выпрямлен проём лобового стекла, а точнее изогнутая левая сторона. Для этого уперев гидрач в нижний угол противоположной стороны проёма, растягиваем в сторону изогнутую часть, снизу поддерживаем другой гирдорастяжкой. После того как эта часть стойки была почти вытянута, но не до конца, при замерах углов крыши было видно что таким способом её немного перетянуло влево, поэтому растяжка была переставлена в противоположный верхний угол крыши, после чего выдавливание загиба левой стороны было продолжено.vuravnivaem-proem-lobovogo-stekla Поэтому после того, как визуально стойка и крыша была на месте, делались замеры линейкой как высоты крыши, упираясь одним концом линейки в симметричные точки на порогах, так и её диагоналей, другим концом “привязываясь” к углам крыши. Идеальной геометрии достигнуть удалось лишь после того, как был выпрямлен весь карниз а так же убраны провалы и вздутости на крыше, но без применения жёстких ударов, а больше выдавливанием снизу и мягкими ударами сверху.

Жёсткие загибы на карнизе были вытянуты с помощью споттера и привариваемых им вытяжных ушек , а так же самодельного, 2-х упорного выпрямляющего устройства, статья о изготовлении которого вотgvozdi-i-vutyagnoe-ystroistvo на этой странице.vutyajka-zagibov А более плавные и не жёсткие прогибы карниза, с помощью привариваемой спец проволоки – змейки (кто в теме, знает что это) и так же самодельного вытяжного рычага,

zmeyika-i-ruchagстатья о котором находится тут. После грубой, черновой вытяжки всех загибов, заломов и деформаций на карнизе, за дело взялся так же самодельный пуллер, сделанный мною из заклёпочника. Работать данным девайсом не только проще , чем обратным молотком из набора споттера или самодельным пуллером из этой статьи (который всё же иногда мною применяется, когда  новый пуллер в силу своих физических возможностей не может достать до какой-либо точки прогиба), но и легче, а так-же точнее.

Им же было выпрямлено заднее крыло и капот практически до идеального состояния.zadnee-krulo-gotovo   kapot-gotov

С дверью а так же дальнейшей её подгонкой провозиться пришлось больше 2-х дней. Весь процесс не был сфотографирован, поэтому описывать его немного сложно без визуального комментирования. Скажу лишь то, что дверь после снятия с автомобиля была уложена в дверной проём гаража и с помощью гидрорастяжки рамка крыла была выдавлена в более менее похожее на начальное состояние. После навешивания на машину, рамка была расшита в нескольких местах и выбиты заломы и изгибы. Так же упираясь маленьким гидрачём в нижний угол рамки и двери и другим концом в переднюю часть рамки, приподнявшись от канта двери на 20-30 см, рамка была выдавлена вперёд, т.к при ударе она ушла назад и зазор, имеющийся между задней и передней дверью, между рамками отсутствовал абсолютно.

На этом работа была приостановлена, т.к у хозяина данного Опеля финансовые проблемы и нет денег для оплаты хотя бы проделанной работы. А без фары невозоможно идеально подогнать рамку радиатора, крыло и капот, а без стекла невозможно точно определить правильно ли выправлен карниз и изгиб проёма стекла, т.к стекло, уложенное в проём обязательно укажет на недостатки. Будем ждать….

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————[notification type=»info»]Ура! Наконец то я завершил работу [/notification]

Выбрал время и доделал наконец Опеля. Хозяин автомобиля обещал забрать её через неделю, поэтому решено было снять уже с себя этот головняк, который стоит уже чуть ли не пол года во дворе.

Доделан карнизopel-astra а так же с помощью споттера крыша доведена до состояния, готового к шпаклеванию и окраске.

opel-astra-gotov

 

 

Нравится

2 Responses to OPEL ASTRA перевёртыш.

  1. санёк:

    Обалдеть! Это реально чтоли? Блин не верится даже что ничего не заменялось. Класс! Просто молодцы вы там!

    • admin:

      Это бывает крайне редко, т.к две сильно деформированые детали(в данном случае это крыша и дверь) очень трудно выправить и совместить по зазорам. Но пришлось пойти на уступку хозяину авто, в ущерб своим финансам и времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *