Приора, восстановление передней стойки, порога, задней двери. Замеры.

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

bitaya-priora Доброго времени суток дорогой посетитель моего блога. В сегодняшней работе расскажу как можно восстановить деформированную переднюю стойку. В описание работы включены и мои ошибки. Для того, чтобы Вам, в последующем таких ошибок не совершать, если вдруг придётся делать подобную работу. Как видите из первой фотки ударена вся левая сторона, кроме заднего крыла. Туда удар не достал.

На замену переднее крыло и передняя дверь однозначно, т.к восстанавливать искорёженные двери и растянутое крыло нет ни малейшего смысла.

Снимаем вышеуказанные битые детали с автомобиля. Дверь нужно будет разобрать и переставить всё уцелевшее на другую. После снятия крыла и двери можно лицезреть ту часть авто, ради которой и создана данная статья, т.е стойку. Согнута она довольно серьёзно. sognytaya-stoyka Расстояние между навесами изменилось на 3 см. Кроме того что согнуло стойку, деформировало и порог, который так же нужно восстановить.

Первым желанием было восстановить стойку, не снимая наружной облицовки. И это была моя ошибка. Я потратил несколько часов на это безнадёжное дело. vutyagivanie-stoyki Цеплялся домкратом и vutyagivanie-kriykom крюком за отверстие для проводов, упираясь в стойку, пробовал тянуть домкратом за петли, тянул так же за внутренний кант стойки. Вытянуть удалось, но “победить” до конца не получилось. Считаю что время было потрачено в пустую.

Изначально стоило обрезать деформированную часть внешней облицовки стойки и сразу начать работать с внутренним усилителем. Что и было проделано мною после безуспешных попыток поставить стойку в параметры. Ножом или болгаркой обрезается деформированная ударом внешняя обшивка стойки и можно приступить к восстановление внутренней части самой стойки.srezaem-deformirovanuy-oblitsovky

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Если в этом есть необходимость, то её можно разрезать где-то сбоку, что я и проделал, дорезав лопнувшую от удара часть. Между петлями крепления навесов двери вставил 4х тонный гидродомкрат и растягивая между собой, одновременно выбил все заломы на усилителе стойки монтажкой и тяжёлым молотком.

Замеряем расстояние между отверстиями навесов на двери. Отверстия петель на стойке должны быть идентичными, иначе дверь не повесить на место. Кроме того нужно устранить прогиб стойки внутрь. Чтобы определить на сколько стойка согнута, замеряем противоположную. Упираясь линейкой в левый стык порога и пола или даже в верхнюю часть ypor-lineiykoi-v-porog порога, если конечно он не деформирован в этой части, другим концом упираемся в верхний болт крепления двери к петле правой стойки.zamer-pravoi-stoyki Закручиваем линейку и такой же размер должна показать противоположная сторона.zamer-levoy-stoyki Если расстояние окажется меньше, значит необходимо выдавить или вытянуть стойку наружу. Это можно сделать как минимум двумя способами. Потянув за петлю стойки, уперев машину, в “корень лонжерона”- в районе начала изгиба лонжерона и стыкования его с панелью моторного отсека, так же можно зацепиться струбциной за кант стойки, в районе навеса или выдавить её изнутри гидродомкратом или винтовой растяжкой, упираясь в стык порога и пола противоположной стороны, подложив на стык деревянный брусок, но для этого придётся снимать торпедо, т.к упереться в стойку ни руль, ни торпедо не даст. На стенде или стапеле эта процедура проделывается проще, но мы пока не имеем данного оборудования в гараже, поэтому исходим из того, что имеем.

Ещё, перед установкой двери, можно замерить длинуzamer-ne-bitoy-storonu от верхней петли на стойке, к примеру, до щеколды на средней стойке или к углу задней двери.Если длина не совпадает с противоположной, не битой стороной, то в случае если расстояние меньше параметровzamer-levogo-verhnego-navesa , можно  ударами кувалды выгнуть навес вперёд или выдавить гидродомкратом, уперев его  в угол стыка средней стойки и порога. То же самое проделываем с нижними петлями.zamer-pravogo-nijnego-navesa Замеряем не битую сторону, от нижней петли до стыка порога в районе средней стойки. Такое-же расстояние должно быть и на восстанавливаемой стороне.zamer-levogo-nijnego-navesa

Навешиваем дверь. В нашем случае дверь оказалась чуть впереди положенных параметров – это было видно по зазору между дверьми. Чтобы вернуть петли немного назад, можно снять дверь и ударами кувалды по петлям вернуть их. А можно воспользоваться таким способом  – вставляем между открытой дверью и стойкой дощечку, толщиной см.3-5 и качающими движениями, как будто закрываете дверь через упор о дощечку, вытягиваем петли на стойке назад.vozvrat-navesa-nazad Таким же способом можно приподнять дверь, уменьшая зазор между дверьми внизу, если подложить дощечку в районе нижнего навеса или опустить дверь по отношению задней двери, соответственно подлаживая около верхнего, но это лишь в том случае, если передняя дверь перекошена  по отношению задней и имеются достаточно большие зазоры между ними. Но в этом способе есть один серьёзный недостаток, можно загнуть внутреннюю часть двери, поэтому при таком способе возврата двери назад, нужно быть очень внимательным, перегибая дверь через дощечку. Чем длиннее дощечка, тем меньшая вероятность загиба угла внутренней части двери.

Добившись нормальных зазоров между дверьми, снимаем её и привариваем , высверленную, отрезанную и отрихтованную ранее облицовку стойки,zavarennaiya-stoyka зачищаем болгаркой и обрабатываем грунтом. Приступаем к восстановлению порога, который был слегка согнут. Для этого воспользуемся споттером, vutyagivanie-rebra-poroga приваривая к изгибам рёбер вытяжные петли-гвоздиprivarivanie-vutyajnuh-petel . С помощью самодельного двух опорного вытягивающего рычага, о изготовлении которого Вы можете прочесть здесь, вытягиваем порог в параметрvutiygivanie-poroga . Затем обратным молотком  или самодельным пуллером, статья о изготовлении которого на этой странице, вытягиваем оставшиеся прогибы и ямки.

После этого приступаем к ремонту задней двери. Кант в одном месте был прогнут ударом вовнутрь.stavim-kant-zadney-dveri Для того чтобы выровнять его, можно воспользоваться простой монтажкой и молотком, выбив прогиб двери наружу. Закрывая переднюю дверь, подгоняем кант задней двери под переднюю. Далее приступаем к выравниванию всей плоскости филёнки.zachistka-dveri Оказалось что на дверь полностью прошпаклёвана и во многих местах на ней больше 5мм шпаклёвки а в одном месте шпаклёвку удалось даже срубить ножом, которая отвалилась пластом, толщиной почти в сантиметр, поэтому обычная рихтовка была бесполезна. Пришлось сдирать болгаркой всю шпаклёвку и споттером придать двери первоначальный вид.dver-sdelana-spotterom На этом работа по восстановлению передней стойки Приоры завершена.priora-gotova-k-pokraske

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *