Хёнде Гетц — ремонт арки крыла споттером

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Как работать споттером.

В этой статье немного расскажу как выпрямлять небольшие прогибы в недоступных для обычной рихтовки местах с помощью споттера.

20130412_140232 04-12-2013Ремонт арки крыла Хёнде Гетц
Работа обычная и что закономерно, уже несколько машин подряд идут с одной и той-же
«травмой»- аркой заднего крыла или самого крыла. Первое что было сделано — это поддомкрачено и снято колесо, т.к кант арки прогнулся внутрь и чтобы его вытянуть, не обязательно нужно было применять гидродомкрат или что-то ещё, просто было снято колесо и кант арки просто выбит через брызговик молотком. Дело в том, что на некоторых машинах брызговик(т.е внутренняя часть под крылом) стоит практически вплотную к самому крылу, что позволяет выбить иногда почти идеально внешнюю часть крыла, что и было сделано в данном случае. 20130412_141315 04-12-2013Затем болгаркой со спец насадкой в виде наждачной бумаги, было зачищено место прогиба от краски до металла. Затем поставлена масса споттера (сегодня я не приваривал шайбы, а просто струбциной прижал контакт массы на зачищеное место). За дело «взялся» споттер.

Откуда нужно начинать привариваться.

Вмятины обычно имеют 20130412_145131 04-12-2013самую глубокую точку прогиба и тонкую грань, где эта вмятина заканчивается. В данном случае привариваться и работать обратным молотком с небольшим усилием я начинаю с этой самой грани, в круговую. Привариваюсь «мелкими шажками», отсупая от точки прежней приварк20130412_153059 04-12-2013и несколько миллиметров и постепенно приближаюсь к самому глубокому прогибу, который к этому времени уже подтягивается вверх. Кант арки крыла очерчиваю штангенциркулем, отмеривая стандарт на неповреждённом месте и затем споттером по линии вытягиваю этот кант, так же делая маленькие «шажки». В некоторых моментах, как в данном случае, просто привариваться стандартным «треугольником» не даёт результата, т.к 20130412_153253 04-12-2013прогиб имеет создавшийся загиб или точней сказать складку, жёсткость. В этом случае я использую приваривание шайб или спец.петель, которую видно на фото и обратным молотком с крюком выбиваю данный прогиб. В сегодняшней работе споттер выполнил практически всю работу за меня 😉 . Для того, чтобы хозяин мог поездить несколько дней, пока наш маляр освободится, весь голый металл был покрыт грунтом. На работу было потрачено около 2-3 часов и оценена в 2 тыр. Читайте и другие статьи о том как работать споттером.20130412_165442 04-12-2013

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *