FORD FOCUS. «Ломаем» лонжероны

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

 Устранение перекосов лонжеронов на «FORD FOCUS»

Ford_focus_USA_doДлина и диагонали

Описание этой статьи сводится в основном к тому, как замерять геометрию кузова и лонжеронов.  Первое что необходимо делать в таких случаях — снять

деформированые детали

бампер, крылья, фары, решётку, капот, радиатор (если повреждён) и др.детали, которые не нужны для замеров и идут на замену
. На этом этапе необходимо оценить степень деформаций и повреждений тех или иных деталей, а так же решить их дальнейшую судьбу т.е замену или восстановление. Далее осматриваем всю переднюю часть автомобиля. При осмотре уже можно приблизительно определить степень перекоса лонжеронов или иных частей кузова. Внимательно осматриваем есть ли изгибы или выпуклости на лонжеронах и верхних усилителях. Для замеров можно использовать обычную рулетку и линейкуЛинейка для замеров геометрии кузова, которую можно быстро изготовить из подручных материалов.Замерять нужно и длинну и диагонали лонжеронов. Так же не забываем о замерах стаканов передних опорных стоек. Из-за небольших смещений стакана опорной стойки изменяется развал и наклон стойки. Если согнута сама стойка амортизатора, что бывает часто при ударе в колесо, то при незначительных повреждениях — изгибах, мастера развал-схождения зачастую могут «найти», т.е натянуть те недостающие миллиметры, которые остались на согнутой стойке. Если же стойка согунта значительно или согнут поворотный рычаг стойки, её необходимо заменить однозначно. Ещё при ударе в колесо иногда сгинается ступица. Это определяется лишь снятием ступицы с поворотного кулака и установкой его на абсолютно ровную поверхность, к примеру стекло. Если ступица согнута, то всей площадью она не будет касаться поверхности, на которой лежит, а это может отражаться на развале. Колесо будет вывернуто или затянуто верхней частью по отношению шаровой опоры. Но самым решающим фактором для вытяжки в параметры стакана опорной стойки, является то, что при недостаточном восстановлении стакана невозможно будет добиться зазоров между крылом и капотом, т.к все отверстия крепления крыла обычно расположены на верхнем усилителе, к которому и приварен стакан.

Длину и диагонали

меряем линейкой, «привязываясь» к каким либо базовым точкам, коих в машине достаточное количество. В данном случае таковыми стали верхние углы лобового стекла и потом для перепроверки первые отверстия крепления крыльев у передних стоек.Вариантов замеров масса, а если снят двиг, то можно мерять диагонали от внутренних углов-стыков кузова и лонжеронов, от кронштейнов поперечных рычагов (если конечно они не деформированы), если это «наши» модели. Способов столько, сколько и моделей автомобилей (образно говоря). В разных случаях и меряем по разному, но принцип один и тот-же. Ещё неплохой вариант замера — снизу машины от базовых точек кузова до концов лонжеронов или болтов балки, если это 10-ка,12-ка,ПРИОРА. На14-й или 9-ке можно мерять до переднего болта краба. Таким же способом меряются и шаровые опоры.
zazor-na-dveri-spravazazor-slevaНа фотке видно что зазор на левой стороне меньше чем на правой. Это говорит о том, что стакан опорной стойки зашёл внутрь и как следствие толкнул переднюю левую стойку двери.Чуть-чуть. Но на зазоре сразу отразилось. В следующих работах ещё неоднократно я буду возвращаться к этой теме, т.к стойки, как передней, так и задней двери имеют свойство «разворачиваться» или «уходить» куда-либо.   
Как и предполагалось лонжероны оказались смещены вправо и левый к тому-же опущен.zamer-pravogo-longeronazamer-levogo-longerona Стакан левой опорной стойки тоже оказался на 50 мм внутри.
После всех замеров приступаем к работе.
Первое — вытягиваем  стакан опорной стойки. А так же вытягиваем и «переламываем» лонжерон.perlom-longeronovм. Для этого мы используем (из-за отсутствия стенда или стапеля)  стены гаража, в которые упираемся трубами или домкратами как в передние, так и в задние части автомобиля. Не совсем удобно конечно, но купить стенд или стапель не представляется пока возможны Хотя на них работа облегчается в разы. А как следствие — экономия времени и сил. Так или иначе, а основная работа сегодня была практически закончена. Лонжероны и стойка на месте,ford-foc осталось чуть приподнять балочку(усилитель бампера), т.к сегодня не удалось её выдавить до параметров. Металл на ней сталистый и ведёт себя словно пружина. Завтра «победим». Остальное выложу завтра.—————————————————————————————————————————————
Ну вот и прошёл сегодняшний день.
Доделан усилитель бампера.Работа с Фордом закончена. Получилось считаю неплохо. Все зазоры выдержаны в параметрах. Лонжероны ещё вчера были выставлены в  «ноль», а это самое основное в данной работе, т.к при их перекосах невозможно бы  было выставить все зазоры, т.е совместить бампер, капот, крылья, фары, декоративные решётки и т.п, да и передние двери тоже. На сборку и подгонку ушёл почти весь день. За работу взяли 20тыр. Вытяжка и переломы лонжеронов всегда являются одними из самых дорогостоящих моментов в этой работе. Без геометрии кузова, автомобиля просто нет. Т.е если отсутствуют где-то зазоры или они перекошены, то невооружённым глазом будет видно что машина была бита. ford focus

Нравится

One Response to FORD FOCUS. «Ломаем» лонжероны

  1. admin:

    You can even better than me. Use WordPress and you will succeed

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *