Ремонт передка Шевроле Лачетти.

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

shevroleДоброго здоровья, дорогие читатели. Сегодняшняя статья о ремонте передка Шеврика. Похожая работа уже есть на сайте и можно было не повторяться, но как говорится “бумага” всё стерпит, да и отличие от выложенной ранее весьма значительно. Простейшая работа, на которой не слишком хотелось бы обострять ваше внимание, а впрочем судить о ней лишь вам.    Начнём с осмотра. Как видите из внешних повреждений — пострадал капот, фара, бампер, решётка, навесы капота и стекло, которое видимо ударило углом капота. Разбираем. Снимаем капот, бампер, остатки правой фары, а так же левую фару, которая осталась цела. Далее снимаем верхнюю панель с замком капота, которая прикручена на 4-х болтах и видим что серьёзно пострадали оба радиатора – снимаем – на замену. Так же сломался правый диффузор вентилятора охлаждения радиатора. После разборки и снятия всего что будет заменено, можно приступить к вытягивания правой верхней части рамки радиатора, которая на данном автомобиле состоит из 3-х частей, одну из которых мы уже сняли, это панель с замком.

Для этого применяем с начала струбцину и винтовую растяжку, зацепив машину за буксировочный крюк сзади. Верхнюю часть панели деформировало достаточно сильно и выровнять эту часть на автомобиле не представляется возможным, т.к она двойная, с усилителем, который и не даст возможность её выравнивать.vutjajgka-strybcinoyОтрезаем деформированную часть рамки болгаркой в месте, где её  в последующем будет легко зашпаклевать, после сварки. Высверливаем точки, которыми верхняя часть приварена к нижней и сняв этот деформированный фрагмент, ровняем на столе. После выравнивания вертикальной части рамки, визуально опираясь на левую сторону, вытягиваем обе части вперед и затем прикручиваем верхнюю панель с щеколдой замка капота, приставив на место отрихтованый фрагмент верхней  правой панели. Нужно совместить 4 отверстия на панели замка капота с левой и правой частью рамки радиатора , на которых по 2 отверстия. Затем нужно выставить длину и диагонали данной детали. Если имеется новый капот, то проблем с этим не возникнет никаких. В нашем случае капота пока нет, ждём доставки.

Чтобы поточнее выставить панель замка, ставим на края панели пластины с “ушами”zamer-pravoi-storonu, за которые лебёдкой потянем в ту или иную сторону, а так же вперёд, если это понадобится. Замеряя диагонали и длину изготовленной ранее линейкой, выставляем панель по центру. Ещё крайне необходимо совместить шов, разрезанной ранее правой верхней части и приварить полуавтоматом-кемпингом. Привариваем отрезанную часть панели по ранее высверленным отверстиям к вертикальной части рамки и по разрезу, зачищаем болгаркой места сварки.zachistka-svarki-bolgarkoi

Снимаем панель замка и устанавливаем новые радиаторы собранные вместе, с прикрученными диффузорами и вентиляторами. На нижней части радиаторной рамки, которая в виде усилителя-перемычки, имеются отверстия, в которые устанавливаются резиновые втулки под радиаторы. В них и нужно вставить радиатор, имеющимися на нём штырями-опорами. Теперь пробуем установить верхнюю панель замка капота. На ней расположены верхние крепления радиатора, т.е отверстия, в которые так же вставляются резиновые втулки. Если всё правильно вытянуто, то панель станет на своё место без проблем. В нашем случае совместить крепления панели и отверстия для радиаторных штырей не получилось, хотя верхняя часть, выставлена по линейке. Имея капот, сразу можно было увидеть причину этого не совмещения, т.к в случае какого-то перекоса верхней панели, щеколда, стоящая на капоте, не попадала бы на замок или тянула бы капот в ту или иную сторону, изменяя конечно зазоры между крыльями. Несовпадение верхних и нижних креплений радиатора свидетельствует  о том, что имеется перекос или лонжеронов или нижней части рамки радиатора. Замеряем лонжероны. Для этого “зацепляемся” линейкой за дальние отверстия на крыльях и диагонально замеряем к концам лонжеронов, надев на линейку удлинитель. Перекос отсутствует. Замеряем диагонали от первых креплений крыла к углам нижнего усилителя и обнаруживаем перекос в 1.5 см. Что делаем? Упираем в воротах гаража  конец правого лонжерона, а с левой стороны упираемся гидродомкратом в нижнюю панель радиаторной рамки и устраняем перекос. После этого панель замка садится резиновыми втулками как на штыри радиатора, совпадая с отверстиями её крепления болтами. Прикручиваем.

Далее нужно подогнать фары. Левая стала нормально. С правой пришлось повозиться, посадив немного правую верхнюю панель, с креплениями под фару вниз, а так же выровняв конец крыла, который был согнут ударом. Далее ставим на место новый бампер и решётки. Подгоняем так, чтобы с обеих сторон были одинаковые зазоры. Работа закончена, в связи с отсутствием капота.sborka

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Следующий день. Капот благополучно доставлен в гараж. Открутив крылья, прикручиваем новые навесы, т.к прежние согнуты и сняв их, ровнять не стали, заказали новые, которые прибыли к нам раньше капота. Ставим капот на навесы и подгоняем, выставляя длину по концам крыльев, с соблюдением зазоров. Щеколду снимаем с битого капота и убедившись в том, что она не согнута, вкручиваем на новый капот.

Необходимо теперь отцентрировать капот по крыльям и панели замка. Чуть подтянув её, чтобы она не шаталась, но без особых усилий могла двигаться на гнезде, прикрываем капот, натянув из салона трос ручкой открывания капота, чтобы щеколда не защёлкивалась в замке и несколько раз опустив и приподняв капот, контрим гайкой щеколду капота и проверяем закрыв его на замок. При открывании капота он должен свободно немного приподняться на пружине щеколды. Если этого не происходит, значит щеколда не отцентрирована и нужно повторить процесс центрирования заново.shevrole-lachetti-gotov

Благодаря замерам, с помощью линейки, все детали удалось выставить прекрасно, даже без капота, т.к после центрирования капота с панелью замка, все зазоры между деталями стали в идеале. Даже фары не пришлось подгонять к бамперу, решётке и капоту. На этом ремонт передка Шевроле Лачетти закончен. Работа оценена в 10 т.р. Ниже фото уже после покраски.mashina-gotova

Нравится

2 Responses to Ремонт передка Шевроле Лачетти.

  1. look at this:

    Согласен, что пост получился удачным. Хорошая работа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *