Toyota MARK 2 – конструктор.

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Как собрать одну машину из двух? Довольно легко. Если не ошибаюсь, работа по распилу и сборке сварке заняла 3 дня. Что потребуется для того чтобы собрать такой конструктор?

Во первых нужен пациент. Во вторых нужен донор. Пациента имеем.  ievaya_dver_i_krylo

Машина заезжала к нам в гараж ещё в отсутствии стапеля. Что можно было сделать с таким авто? Можно было сделать из неё такую же машину, которой она была до аварии, но это заняло бы массу времени и сил, да и малярам пришлось бы повозиться.

toyota_mark_2Повреждены были оба лонжерона а так же крылья, задняя панель, да и крышка тоже.pravoe_krylo  Клиент нашёл хорошего донора за чисто символическую цену в 10 тыр. Правда сфоткать забыл, но это не столь важно.

К работе приступили лишь после создания стапеля, т.к без него я даже не рискнул собирать данный конструктор. Это была первая работа такого рода в моей деятельности а так же первая работа, в которой был задействован стапель, который сразу себя показал с наилучшей стороны.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Загоняем на стапель, крепим и приступаем к работе.toyota_na_stapeleЗакрепляем на зажимы, снимаем дверь, т.к у неё забиты внутрь гнёзда крепления навесов и приступаем к разборке. Сначала были откручена вся ходовая часть. Т.е стойки амортизаторов, тормозные и бензиновые трубки, снимаем бак ( а он находится внутри багажного отсека), задний мост с редуктором.

Разрезать машину,(как мне приходилось наблюдать ранее) я не стал. Просто высверлил сварочные точки, связывающие перед и зад машины по полам, а именно такой стык существует а районе соединения пола с подиумом заднего сидения. По меньшей мере на данном авто. (повторюсь, делал такую работу впервые).toyota_bez_zada

Замеряем у донора части порогов и задних стоек. Сколько можно будет оставить на данном пациенте. После замеров от донора было отрезаны с обеих сторон куски внутренних частей стоек а так же части порогов, а на пациенте всё с точностью до наоборот. Для чего? А для того чтобы стыки были не круговыми а накладными. Т.е внутренние части задних стоек пациента заходили вместо удалённых с пациента тех же частей, а внешние донора заменяли внакладку удалённые с пациента. По такому же принципу удалялись и внешние и внутренние части порогов с обеих частей конструктора.pol_toyoty На доноре так же был удалён кусок пола с тоннелем кардана, который был отрезан от бывшего автомобиля. После чего подготовленный донор был занесён  на руках (подняли втроём) к пациенту и установлен на зажимы.

После точной подгонки по зазорам дверей, конструктор был сварен по точкам, высверленным ранее по полам. (Кстати точки оказались идеально симметричными на доноре и пациенте)svarka_po_styku , а так же по внутренним и внешним резам на стойках и порогах.podgonkaПосле этого ходовая часть была прикручена к своим гнёздам, были подключены все трубки, установлен бак, прокачаны тормоза ну и конечно установлены задние фонари, подогнан бампер, а так же устранены заломы на левых дверях.

Самой большой проблемой оказалась крышка багажника, которая оказалась довольно сильно скручена и деформирована. С ней пришлось провозиться несколько дней, но в итоге всё получилось в лучшем виде.

Так  теперь Toyota MARK 2 выглядит после покраски.

MARK 2

Нравится

13 Responses to Toyota MARK 2 – конструктор.

  1. Виталий:

    Да, стапель прям как хирургический стол)))
    Отличная вещь…
    А то что ямы нет, не мешает? работы снизу может лучше выполнять из ямы?

    • admin:

      Без ямы работаю лет 10 и особых проблем с её отсутствием не испытывал. Стапель стоит на ножках, автомобиль на стапеле также приподнят на 30см., поэтому хватает места как замерять, так и работать лёжа под машиной. С ямой возможно было бы удобнее. Но если посмотреть на профессиональные стапеля, как напольной системы, так и рамной или платформенной конструкций, ямы во всех случаях отсутствуют.

  2. Виталий:

    Спасибо за ответ.

    • admin:

      Да за что же? Это тебе спасибо. Такое впечатление что ты единственный, кто читает и оставляет коменты на сайте;-))

  3. Виталий:

    ))) возможно, но думаю что не единственный)
    Не планируете выложить новые работы? Хочу взять Ниву под восстановление, интересны нюансы по кузову, может есть подобные работы?…

  4. Виталий:

    ))) возможно, но думаю что не единственный)
    Не планируешь выкладывать новые работы? Хочу взять Ниву под восстановление, интересны нюансы по кузову, может есть подобные работы?…

    • admin:

      Рпботы очень много, поэтому нет времени на блог. Нивы делал много раз, чем смогу помогу.

    • admin:

      Рассмотрел что комент июньский. Странно, но на почту ничего не приходило, поэтому так долго не отвечал, а в блог просто не заходил по ряду причин, в том числе в связи с поломкой компа.

      • Виталий:

        Ясно, а я уж думал ты забросил этот проект))) Но нет, смотрю ответ появился)

        • admin:

          Почти забросил. Работы просто тьма, некогда блог вести, от рассвета до закта на работе, да еще к томуже перестали сообщения с сайта на почту приходить

  5. Алиса:

    Спасибо за подробную фото инструкцию

  6. Алиса:

    Интересно было прочитать про места стыков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *