Toyota Passo, снова стойка и порог.

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Toyota-passo-do-remontaБывает что несколько машин подряд приходят с одной и той же “травмой”. Так и в этот раз, после восстановленной стойки на Приоре, в гараж приехала Тоёта с примерно такими же деформациями. Но с более серьёзным ударом.

Начинаем осмотр и разборку. Согнут капот, разбита левая фара, переднее левое колесо сильно наклонено внутрьstoyka-kolesa-sognyta , значит согнута телескопическая стойка, и возможно поворотный кулак,

???

Что стало понятно уже после установки новой стойки, т.к колесо оставалось наклонено на несколько градусов внутрь, при том что шаровые опоры находились в ноле по отношению базовых точек.
а так же передняя стойка и порог. Передняя дверь, фара и крыло однозначно под замену. Снимаем бампер, крыло и дверь. Нашему обозрению открывается стойка и порог, во всей своей деформированной красе. Для удобства работы машину приподымаем на подставки.stoyka-i-porog

В прошлой, подобной работе я сделал ошибку, пытаясь вытянуть стойку без снятия внешней облицовки. На этот раз я не стал повторять прошлой ошибки, пытаясь вытянуть стойку без снятия облицовки, но для начала уперев машину в корень лонжерона, потянул за гнёзда крепления навеса, вкрутив в них болты с приваренными гайками-ушами для зацепа, немного разровняв внешние складки на стойке и пороге, срубил облицовку стойки по ребру стойки snimaem-oblitsovky-stoyki до самого низа порога, не трогая сам порог. После нескольких безуспешных попыток вытянуть внутренний усилитель стойки крепления дверного навеса, просверлив в нём пару отверстий и зацепившись струбциной за облицовку стойки, было решено вырезать окно в стойке и  через него снять усилитель крепления навеса, который после выравнивания на столе был позже вставлен обратно. Стойка, ослабленная вырезанным окном и снятым усилителем, поддалась вытяжке легче. Дополнительно с внутренней стороны с помощью гидро-домкрата стойка с порогом была выдавлена в нижней части до параметров, т.к даже визуально было видно что порог со стойкой даже после вытяжки снаружи, оставался немного согнут внутрь. vutyagivaem-oblitsovky Далее, усилитель и вырезанное “окно” из стойки были прихвачены кемпингом на углах и высверленных точках, для последующей установки двери. Б.у, но абсолютно целая дверь была нам предоставлена. Навесов на ней не было, поэтому необходимо было устанавливать навесы с битой двери. С помощью рулетки верхний и нижний навесы были промеряны и выявлено то, что нижний разогнут. Зажав в тиски, нижний навес был согнут обратно,в параметр с верхним. После чего дверь была навешена на навесы и подогнана по зазорам с задней дверью.
После чего дверь была снята вместе с навесом и обрезанная облицовка, отрихтованая на столе, была приварена обратно. Стыки зачищены болгаркой.

После установки и подгонки двери выявилось ещё одно – внешняя часть порога, начиная от угла была провалена внутрь. Дверь нависала над краем порога и к тому же между ними не было зазора см на 20 от начала. Возможно повлияла сварка облицовки, т.к при сварке металл стягивается.
Чтобы устранить это к ребру порога была прихватками приварена пластина и с помощью струбцины и лебёдки, порог был вытянут.dotyagivaem-porog

Для контроля зазоров дверь была снова установлена и подогнана к задней двери, а так же по высоте от порога. Вытянув угол порога до нужного параметра, пластина срезается и порог зачищается болгаркой. Устанавливаем новое крыло и  подгоняем его к двери и убеждаемся что все зазоры соответствуют заводским.20131129_123757 [Разрешение рабочего стола]

Из-за отсутствия фары и поворотного кулака машина пока поставлена в “тупичёк». После прихода фары можно будет заняться передком Тоёты .

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *