TOYOTA PLATZ – восстановление правого заднего крыла и задней панели.

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Привет! Я продолжаю публиковать те работы, которые были сделаны в течении последнего полугода, но из-за отсутствия свободного времени не были своевременно сюда помещены.

В данной работе, как и в описании прошлой работы вынужден огорчить тех, кто хотел бы узнать поподробней детали и весь процесс работы. Слишком тяжелые случаи не имеет смысла описывать, т.к для этого нужны навыки и опыт. Данная работа, как и ещё множество впереди, опубликована скорей для ознакомления, чем для обучения. Ну а так же для того, чтобы дать Вам понять, что нет невосстановимых деталей. Любую часть автомобиля можно спасти, но лишь в том случае, если это имеет смысл в финансовом или временном отношении.

Итак.toyota platz do remonta

Тоётка, приехавшая на ремонт была на ходу. Её догнал на светофоре какой-то “гонщик”, который к тому же оказался без страхового полиса и попал на серьёзные деньги.

Как видим крышка багажника “в хлам”. Фонарь так же. Разбит бампер (хотя он был в дальнейшем восстановлен с помощью специальных электродов для склеивания бамперов). Крыло так же серьёзно было деформировано, но по просьбе хозяина авто решено было его сохранить и восстановить.

bez-bampera

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

После снятия бампера и крышки багажника приступаем к восстановлению как крыла, так и задней  панели. Привязываем автомобиль за переднюю буксировочную петлю к противоположной стене и начинаем растягивать крыло и панель разными способами, как выталкивая крыло изнутри, упираясь в противоположный стакан опорной стойки, так и снаружи, с помощью лебёдки и растяжек, через высверленные в крыле и панели отверстия, а так же с применением струбцин и различных тяг.

Как я уже писал выше, подробных описаний с фото отчётом по данной работе нет. Поэтому сразу перейдём к пред финишной фотографии.predvaritelnaja-vytjajka

После снятия крышки багажника нужно выровнять навесы, так же предварительно их сняв с гнёзд, удерживающих их на панели. После установки их обратно а так же новой (б.у) крышки можно сразу определить деформировано ли гнездо. Внутренние углы крышки должны совпадать с углами крыльев, при закрывании крышки. В нашем случае крышка не закрывалась, т.к крыло было ещё не поставлено в норму, ну и правый угол в последующем показал что гнездо навеса вытянуто вниз, к полу. После манипуляций с гидро домкратами, как гнездо навеса, так и крыло, а так же лонжерон (который оказался опущеным) были восстановленыpodgonka-fonarja .

Затем, после предварительного выдавливания глубоких заломов крыла, оно было зачищено до металла и за работу “взялся” споттер.

Чтобы чётко убедиться в том, что крыло восстановлено как положено, необходимо подогнать задний фонарь, крышку багажника а так же бампер. Без всех этих составляющих невозможно правильно восстановить сильно деформированные кузовные панели, т.к при совмещении всех четырёх деталей мы должны убедиться в наличии правильных и чётких зазоров между всеми деталями. TOYOTA-gotova

Получилось довольно неплохо, после нескольких дней работы. Работа была оценена в 30 тыр.

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *