VOLKSWAGEN POLO – замена половины правого заднего крыла, восстановление заднего левого крыла и дверей.

Поделиться

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Доброго здоровья дорогой читатель моего сайта. В сегодняшней статье хочу представить Вашему вниманию работу по восстановлению 2-х рваных левых дверей и замены половины заднего правого крыла.

pravaya-storona

Речь пойдёт о том, как можно заменить половину крыла, а так же о том, как восстановить внутренние части двери.

Начнём с обзора внешнего вида автомобиля, каким он был до ремонта.

Правая сторона.

 

Как Вы видите – правое заднее крыло и задняя дверь получили основной удар, поэтому решили заменить и дверь и крыло, но не полностью, а лишь частично, потому что вся  часть правого крыла, за лючком заправки, осталась девственно целой и невредимой.

Посмотрим левую сторону.

levaya-storona На левой стороне пострадали все детали, начиная с переднего и заканчивая задним крылом.

Замене подлежало лишь переднее крыло, да и то лишь потому, что по новому крылу нужно было вернуть контур передней двери.

vid-s-peredi Теперь давайте перейдём к описанию самого ремонта.

Начнём с замены части крыла.

Нам привезли новое заднее крыло novoe-krylo и б.у заднюю дверь, которая тоже оказалась слегка битой. В первую очередь снимаем битую дверь и устанавливаем новую, установив зазор между дверьми.

Если зазор не получается установить, необходимо перегнуть навесы, которые ударом могло разогнуть. Затем удаляем tyanemчасть сильно деформированного крыла и порога, перед этим измерив длину части порога на новом крыле, чтобы не отрезать слишком много, оставляя запас в несколько см. и ,приварив к внутренним рёбрам крыла пластину с проушиной, вытягиваем лебёдкой внутренние прогибы, чтобы после этого выровнять внешнюю арку-брызговик.pravoe-krylo-obrezano

Затем вытягиваем брызговик с помощью струбцины. После этого срезаем крыло так, как, чтобы в дальнейшем можно было без особых проблем приварить новую часть крыла. Для этого обрезаем от нового крыла ту часть, которая будет заменена на автомобиле.

Отступаем от угла по центру крыла примерно 1-2 см.чертим вниз маркером линию среза, после чего болгаркой обрезаем нужную нам часть.obrezaem Прикладываем обрезанную часть к ещё деформированному и необрезанному крылу на автомобиле и отмечаем будущую линию среза. Обрезаем крыло болгаркой ниже прочерченной линии на пару сантиметров. После чего приступаем к рихтовке крыла.rihtovka-kryla

Рихтовать открытую плоскость крыла можно как классическим способом, с помощью наковаленки и молотка или напильника и деревянной планки с надетой наждачной бумагой для контроля поверхности, так и споттером. После предварительной рихтовки снова прикладываем к крылу подготовленную обрезанную от нового крыла его часть, прикрыв двери и выставив зазор между ней и аркой, прочерчиваем маркером линию среза primerkaкак по крылу, так и по порогу. otmechaemОбрезаем по линиям крыло и порог.

Теперь нужно приварить с внутренней стороны как крыла, так и порога, вставки.vstavka Во первых для того, чтобы при прикладывании новой детали она не проваливалась внутрь и во вторых для того, чтобы свариваемые детали не сильно стягивало друг к другу. Для этого сверлим несколько отверстий вдоль линии среза и затем привариваем приготовленные вставки.vstavki-privareny

К приготовленной части крыла не забываем приварить высверленную от старого крыла деталь, к которой в последующем будет прикручена щеколда замка задней двери.kronshtein

Просверливаем или пробиваем дыроколом в новой детали отверстия для приваривания к вставкам и порогу.

Прикладываем новую часть крыла на место. Нужно добиться того, чтобы детали совпадали друг с другом без наложения друг на друга, обтачивая болгаркой, если это необходимо, выступающие части. Лишь совместив идеально обе детали (допускается и небольшой зазор между ними) можно приступать к сварке по отверстиям и углам. И затем сплошным швом по стыкам.privareno-i-zachisheno

После чего нужно зачистить и окончательно отрихтовать крыло, если это необходимо. Дело в том, что при сварке, металл от температуры и прогибает и вспучивает. Поэтому после зачистки швов болгаркой, необходимо посадить, забить те места, которые подняло температурой и приподнять те, что провалились.

WP-pravaya-storona

Грунтовкой вскрываем чистый металл.

Приступаем к левой стороне фолькса. Как я уже писал выше, имеем новое переднее крыло, которое после снятия деформированного, устанавливаем на автомобиль для того, чтобы после предварительного ремонта двери, затем установить зазор и положение края двери по отношению автомобиля, т.е вынос двери от стойки. Крыло, с выставленным зазором по отношению капота и фары, в дальнейшем укажет точное положение, в которое необходимо будет установить дверь.

Но прежде всего займёмся её ремонтом. Снимаем переднюю дверь с автомобиля и приступаем к её восстановлению. Дверь оказалась не просто с порванной филёнкой, а и с внутренней деформацией торцевой части.

Для начала необходимо зачистить герметик на стыке филёнки и внутренней части двери и “связать” их кемпингом, поставив несколько точек с обеих сторон от порванной части филёнки и внутреннего усилителя, чтобы в дальнейшем, при вытяжке, филёнка не вылезала из внутренней части двери.remont-dveri Устанавливаем струбцину и вытягиваем обе стороны от порванной части, одновременно выправляя как внутреннюю часть, так и филёнку. Затем, если не удаётся вытянуть заломы струбциной, можно приварить к внутренней части пластину с проушиной, и растягиваем дверь между воротами.rastyazka-dveri

Для того, чтобы растягивать дверь, мы применили б.у ремень безопасности, одним концом прикрутив его к верхнему гнезду навеса, а другим к нижнему, перекинув ремень по внешней части двери, подложив деревянный брусок под ремень, во избежание загиба края филёнке в месте перегиба ремня. С другой стороны устанавливаем лебёдку, зацепляемся за приваренную пластину и вытягиваем внутренний усилитель в параметр, сравнивая между собой верхнюю и нижнюю плоскость. Подбиваем где нужно молотком, осаживая бугры и выпуклости на усилителе. Восстановив внутреннюю часть, приступаем к ремонту филёнки. vosstanavlivaem-kant

Собрав вместе все порванные части и отрихтовав предварительно деформации и прогибы на двери, можно состыковать все куски с помощью кемпинга. Если какого-то кусочка филёнки не хватает, можно добавить недостающую часть, отрезав от любой ненужной детали. Затем зачищаем болгаркой сварочные швы и продолжаем рихтовку с помощью споттера.

Установив дверь на место, выставляем зазор между крылом, порогом и задней дверью.

Заднюю дверь так же восстанавливаем споттером и ударами по прогнутому внутреннему переднему ребру двери.zadnyaia-dver

После того, как обе двери подогнаны друг к другу, приступаем к ремонту и восстановлению заднего левого крыла.

Основной прогиб аркиvytyaznie-petli вытягиваем

с помощью приваренных споттером вытяжных петель (гвоздей) и лебёдки или вытягивающего устройства.  К примеру такого или  вот такого. При вытяжке обстукиваем, осаживаем деформированные  выше части с помощью молотка и деревянной наставки, делая не сильные удары.vytyaznye-petli-minus

После вытяжки внешнего канта крыла и подгонки его по двери, зачищаем его от л.к покрытия и очерчиваем маркером кант, который должен быть на крыле. Матрицей может быть противоположное крыло. Вытягиваем все прогибы споттером с помощью инопуллера, который помогает мне в рихтовке практически всех автомобилей..zadnee-krylo

Описывать данный процесс нет смысла, т.к подобных описаний на сайте вполне достаточно.

Скажу лишь что необходимо было обязательно чётко свести кант на двери с кантом на крыле, т.к и там и там они были прогнуты и не видны.

Получилось что-то вроде этого.zadnee-krylo-gotovo

После этого на фолькс был установлен задний бампер, который показал небольшой прогиб задней части крыла внутрь. С помощью маленького гидро домкрата задняя часть арки крыла была вытянута в параметр.

На этом работа, по замене половины правого заднего крыла, восстановлению заднего левого крыла и дверей, была завершена. Работа оценена в 20 т.р.

levaya-storona.

Нравится

One Response to VOLKSWAGEN POLO – замена половины правого заднего крыла, восстановление заднего левого крыла и дверей.

  1. Алиса:

    Спасибо, очень хорошо, что вы добавили фото

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *